Продавец Wattra.com.ua - дело техники... развивает свой бизнес на Prom.ua 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
365 отзывов
Находите товар через "Поиск" - это удобно. Начать поиск
УкраинаКиевул. Владимира Сосюры, 7
+380-68-885-80-88
+380-63-889-80-88
+380-68-885-80-88
+380-50-529-75-77
⭐️ WATTRA.COM.UA - дело техники...
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Получение посылки из отделения и от курьера Новой Почты.

Получение посылки из отделения и от курьера Новой Почты.

Получение посылки с отделения Новой Почты:

1. При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки!!

Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу на отделении НП.

Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы покинете отделение НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!

2. При обнаружении несоответствий в отделении НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию, товар не забирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!

3. В течении 10-ти рабочих дней Новая почта рассматривает претензию, и если все оформлено сразу и правильно, принимает решение о способе компенсации недостачи, утери, мех повреждений товара!!

 

Получение посылки от курьера Новой Почты:

1. При получении товара от курьера новой почты при адресной доставке, необходимо при курьере новой почты проверить целостность упаковки!!

2. Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу в присутствии курьера НП. У вас есть 15 минут на проверку.

3. Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы будете проверять посылку без присутствия курьера  НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!

4. При обнаружении несоответствий в присутствии курьера НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию. ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!

5. В течении 10-ти рабочих дней Новая почта рассматривает претензию, и если все оформлено сразу и правильно, принимает решение о способе компенсации недостачи товара!!

 

Если вы чего то не знаете, или не уверены как составить акт, и т.д. Позвоните вашему менеджеру!

Мы поможем решить вопрос, главное не отпускать курьера Новой Почты, или не покидать отделение Новой Почты!!

Мы не несем ответственности за действия Новой почты!! Мы не сможем компенсировать что либо, если новая почта это потеряла, разбила и т.д.!!

Пожалуйста, проговорите простые правила с сотрудниками которые принимают товар либо на отделении новой почты либо от курьера по адресу!!

Если у вас есть какие либо вопросы лучше позвоните!!!